intRabota🔥ru

Работа за границей

Сша 3718: а вот кому лудить, паять, станки с чпу налаживать-программировать

2017-08-08
Аристарх
3242

Меня зовут Алексей, мне 31 год, живу в Минске. Образование высшее техническое. Женат, двое детей. Участвуем в лотерее Грин Карт, ждем выигрыша, занимаемся английским. Выиграем в этом году или следующем - не важно, так как решение об иммиграции в США уже принято. Вопрос заключается в следующем. По профессии я - наладчик станков с программным управлением с 10-летним стажем, жена - бухгалтер. Работаю в семье я один. Содержать семью по приезду в США первое время предстоит одному мне. Вопрос в работе. Работаю на предприятиях с опытным производством, то есть с большой номенклатурой единичных деталей. Пишу управляющие программы, налаживаю станок, изготавливаю, затем провожу контроль готовой детали. Работа, в общем, не самая простая. Так вот пересмотрев множество видео и перечитав множество статей посвященных работе в США, пришел к выводу, что такой работы там не очень много, работа есть в основном для специалистов в IT сфере. И на форуме govorimpro.us ничего конкретного не нашел, причем у всех сейчас на слуху, что все производства переносят в Китай. Но будет немного неправильно сравнивать производства потребительских товаров с производством товаров машиностроения(металлообрабатывающей промышленности). Так может мне стоит потратить время на переобучение, на того же тестера ПО, пока это время еще есть?
Ссылки на канале SiliconValleyVoice /школа Михаил Портнов:
Самый информативный форум об эмиграции в США:
MP3 файлы с нашей звуковой дорожкой:
Моя история иммиграции на форуме:
Моя история иммиграции в файле:
Резюме по-американски:
Facebook:
Курс по Software Testing:
Школа Тестеров (Portnov School):
Школа Тестеров Онлайн:
Facebook:
VK -
Одноклассники -
Страхование Автомобиля в США:
Поиск Работы в США:

Оценка материала 5 из 5 на основании 3242 голосов

Тематические видео

Подробности