intRabota🔥ru

Работа за границей

Сша 3718: а вот кому лудить, паять, станки с чпу налаживать-программировать

2017-08-08
Аристарх
3242

Меня зовут Алексей, мне 31 год, живу в Минске. Образование высшее техническое. Женат, двое детей. Участвуем в лотерее Грин Карт, ждем выигрыша, занимаемся английским. Выиграем в этом году или следующем - не важно, так как решение об иммиграции в США уже принято. Вопрос заключается в следующем. По профессии я - наладчик станков с программным управлением с 10-летним стажем, жена - бухгалтер. Работаю в семье я один. Содержать семью по приезду в США первое время предстоит одному мне. Вопрос в работе. Работаю на предприятиях с опытным производством, то есть с большой номенклатурой единичных деталей. Пишу управляющие программы, налаживаю станок, изготавливаю, затем провожу контроль готовой детали. Работа, в общем, не самая простая. Так вот пересмотрев множество видео и перечитав множество статей посвященных работе в США, пришел к выводу, что такой работы там не очень много, работа есть в основном для специалистов в IT сфере. И на форуме govorimpro.us ничего конкретного не нашел, причем у всех сейчас на слуху, что все производства переносят в Китай. Но будет немного неправильно сравнивать производства потребительских товаров с производством товаров машиностроения(металлообрабатывающей промышленности). Так может мне стоит потратить время на переобучение, на того же тестера ПО, пока это время еще есть?
Ссылки на канале SiliconValleyVoice /школа Михаил Портнов:
Самый информативный форум об эмиграции в США:
MP3 файлы с нашей звуковой дорожкой:
Моя история иммиграции на форуме:
Моя история иммиграции в файле:
Резюме по-американски:
Facebook:
Курс по Software Testing:
Школа Тестеров (Portnov School):
Школа Тестеров Онлайн:
Facebook:
VK -
Одноклассники -
Страхование Автомобиля в США:
Поиск Работы в США:



Оценка материала 5 из 5 на основании 3242 голосов

Тематические видео


Подробности

В АКП ведущие фирмы тратят на НИОКР до 65% своих доходов. А в секторах с мелкосерийным и единичным производством эитот показатель оказывается намного выше. Поэтому в условиях сокращения государственного финансирования НИОКР и закупок военной техники проблема реструктуризации для АКП оказалась особенно актуальна. В результате реструктуризации в США осталось только две корпорации, обладающие полным профилем технологий АКП - Боинг и Локхид Мартин. А недавнее поглощение корпорацией Боинг корпорации Хьюз Электроникс , корпорацией Дженерал электрик корпорации Хониуэлл привели к усилению консолидации отрасли в секторах производства спутников и двигателей.

При этом упор делается на то, чтобы все научные разработки быстро воплощались во что-то прикладное, предоставляли технические новинки на рынке. В штатах четко осознают, что научные исследования, как и образование, направлены на формирование потенциала, который обладает долговременным эффектом. Такой подход является фундаментом американского экономического развития.

Короче говоря, вот-вот в США наступит 8775 Ж_О_П_А 8776 , а точнее огромное афроамериканское отверстие!
Вот жаль только народ американский, люди все-таки, хоть и сброд.

Интересная ситуация в мировой экономике, если считать не номинальный ВВП, а проводить расчет ВВП с учетом паритета покупательской способности (ППС). Если в первом случае Штаты на $7 трлн опережали Китай, то уже в пересчете по ППС у Китая экономический показатель почти в $69,9 трлн делает его лидером. Он опережает Штаты с их уровнем в $67,997 трлн на $6,995 трлн.

результат по сообщению выше : shf lite, доставка с 66 ноября по 77. 66 дней. из которых почти неделю долбаный боксбери доставлял из Москвы в Ростов. чуть ли не три дня в ростове ехала посылка до места выдачи. Результат предсказуемый, сервисом shf доволен, свои сроки они выдержали.

- для непроизводственной сферы (коммунальное машиностроение, производство бытовых приборов и машин, военная техника и др.).

Железнодорожное машиностроение. Железнодорожное машиностроение развито в США, Японии, Франции, Германии, Чехии, Польше, России, на Украине, в Китае и Индии.

- производство оборудования для отраслей промышленности (энергетическое машиностроение, металлургическое, горношахтное и горнорудное машиностроение, химическое машиностроение, производство технологического оборудования для текстильной промышленности и др.)

Вся история американского автомобилестроения – непрерывная смена пиков и спалов. В конце 55-х годов США производили 55% автомобилей капиталистического мира. В настоящее время на первое место в мире вышла Япония (около 8 млн. легковых автомобилей), а США занимают второе место. Японские автомобили внедряются на внутренний рынок США как путем экспорта, так и путем строительства японских заводов в самих США. Причем они удовлетворяют 75% внутреннего спроса на автомобили.

Да, долг штатов уже 66 млрд. долларов, но ведь и ВВП у них сопоставим с госдолгом более 65 млрд долларов! . национальный долг составляет около 655% ВВП. Это много, но совсем не критично.
Например, у такой благополучной страны как Германия госдолг составляет 659% от ВВП, . у штатов
в этом плане ситуация гораздо лучше, чем например у немцев. Но почему-то никто не кричит, что Германия находится на грани дефолта ))).