intRabota🔥ru

Работа за границей

Сша 3803: инженер механик ищет работу по профессии, но не дома а в сша

2017-08-07
Аристарх
4722

Доброго времени суток! Меня зовут Иван, мне 32 года, по профессии инженер-механик (диплом специалиста), работаю по специальности более 8 лет
Много ковырял интернет по данному вопросу. Сразу скажу, что мне моя работа нравится, хочу и дальше заниматься любимым делом в другой стране
Через Вашу школу проходит множество людей, уверен, вы можете подсказать и об устройстве в профессиях не связанных с ИТ.
У меня такой план иммиграции, прошу конструктивной критики и совета посредством ваших видео:
1. Думаю, что лучшим вариантом будет поступление на магистра в один из университетов Штатов для более плавного периода адаптации, познания специфики обучения, современных технологий и получения полезных знакомств.
НО недостаток данного варианта будет отсутствие возможности обеспечить своё существование, правильно я понимаю - Студентам работать вне кампуса нельзя? После обучения спокойно устроиться инженером-механиком.
2. Другой вариант, устроиться на простую работу, типа драфтера (рисовать чертежи по эскизам инженера), таким образом войти в профессию снова с низов. Но в этом случае я рискую так и остаться на низшей ступени.
P.S.: Приехать расчитываю легально: Играю в лотерею, подумываю о студентческой F или J визе по стажировке с последующей H1b.
Ссылки на канале SiliconValleyVoice /школа Михаил Портнов:
Самый информативный форум об эмиграции в США:
MP3 файлы с нашей звуковой дорожкой:
Моя история иммиграции на форуме:
Моя история иммиграции в файле:
Резюме по-американски:
Facebook:
Курс по Software Testing:
Школа Тестеров (Portnov School):
Школа Тестеров Онлайн:
Facebook:
VK -
Одноклассники -
Страхование Автомобиля в США:
Поиск Работы в США:

Оценка материала 2 из 5 на основании 4722 голосов

Тематические видео

Подробности