intRabota🔥ru

Работа за границей

Как делают дороги в великобритании

2017-08-04
Игорь
103895

MirMachin
Спасибо за подписку!
Как делают дороги в Великобритании


#дороги #строительство #авто #автосалон #экономика #Volvo #крымский мост #технологии #приколы #лучшие авто #современные #форекс #nike #audi #Porsche #Hennessey #Aston Martin #Lexus #Toyota #Mazda #Honda #робот #трактор #Volkswagen#великобритания

Оценка материала 4 из 5 на основании 103895 голосов

Тематические видео


Подробности

Однако даже хорошо уложенное основание проседает: щебень уходит в песок, а песок перемешивается с грунтом, в верхнем слое появляется колея, на дороге образуются ямы.

Строительство дороги дорогое и непростое дело. Сама дорога сложное инженерное сооружение, из  которого мы видим только верхнюю часть: покрытие, да бордюры. Сама дорога это многослойный пирог.  Задача сложной конструкции дороги перераспределить нагрузки от машин на грунт. В зависимости от конструкции дороги бывают жесткие цементнобетонные, и нежесткая асфальтобетонные

США Дорожное полотно в США строится по той же технологии, что и в Японии. Несмотря на то, что дороги из бетона отнимают много времени — это самый распространенный вид прокладывания автострад в Америке. Они могут оставаться без обслуживания десятки лет. Но существует один неотъемлемый минус бетонных дорог — если дорога пострадала, ее ремонт будет дорогостоящим и довольно проблематичным.

Сейчас в России жестких  бетонных трасс всего 7-8%, в  Германии — более 95%, причем все возводимые у нас новые дороги — асфальтовые. Возможно потому, что битум для асфальта — серьезная статья доходов нефтяного бизнеса.

Самый нижний слой – слой основания – грунт, следующий слой – песок, затем идет щебень и последний верхний слой – дорожная одежда – или асфальт. Когда разрушается асфальт, возникают трещины и небольшие ямы на дороге, которые мешают передвижению, но, как говорится, «не смертельно». В любом случае асфальтобетонн это сложная смесь из битума, бетона и наполнителя. От качества ингредиентов зависит долговечность слоя, поэтому дорожники проверяют покрытия, вынимая образцы асфальта.

Подготовка строительства занимает довольно большой период времени и учитывает все мелочи, которые могут повлиять на ход строительства. Т. к. места в Японии мало, иногда строительным компаниям приходится выкупать территории, принадлежащие частным лицам, для этого у них имеются свои юристы, которые занимаются подобными проблемами.

Пройдите быструю процедуру регистрации , если вы на сайте впервые, или авторизуйтесь, введя логин и пароль, если вы уже зарегистрированы на

Но наиболее удивительный нюанс строительства китайских дорог — скорость. Помимо высокого качества дорожного полотна, китайские фирмы обеспечивают высокую скорость прокладывания дорог. За час умельцы могут проложить до 755 метров дороги, не уступающей качеством передовым европейским странам. За один год в Китае строится около 85 тысяч километров автострад.

Хорошее основание залог хорошей дороги.  В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания, количество слоев и размер щебенки.  При укладке каждый слой щебня необходимо уплотнятся катком.  Для повышения качества уплотнения основание проливают водой. Отец моего друга из Калиниграда  (Кёнигсберга) вспоминал. что перед укладкой брусчатки немцы проливали основание очень долго. Эти дороги простояли потом  по 95 лет без ремонта.

В последнее десятилетие свою инфраструктуру начал активно развивать Китай, и там также активно используют геоматериалы. Как же обстоят дела в России? В 7566 году в РФ на федеральных дорогах 6 и 7 категории геотекстиль использовался меньше, чем в 55% случаев, а плоская георешетка – менее чем в 65% случаев! Фактически мы продолжаем строить дороги по технологиям прошлого столетия.